• Характеристика на награждение почетной грамотой

     

    Характеристика на награждение почетной грамотой

     












































    Характеристика на награждение почетной грамотой

    Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают постоянный интерес учащихся к преподаваемому ею предмету. Луиза Геннадьевна принимала участие в городских мероприятиях в роли ведущей профессиональных конкурсов в 2007 и в 2008 году, при проведении Республиканской августовской конференции в 2010 году. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических характеристик на награждение почетной грамотой и проблем с детьми в домашних условиях. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в характеристиках на награждение почетной грамотой очередной аттестации педагогических работников. Ее уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. На странице приведен только фрагмент материала. Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения. В своей методической работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната.
    Надеюсь, что мой образец кому-нибудь пригодится. Луиза Геннадьевна курирует работу предметных кружков. Процент поступления в высшие учебные заведения составляет 94%.
    Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов. Луиза Геннадьевна курирует работу предметных кружков. О представлении к награждению Почетной грамотой Правительства Москвы Луиза Геннадьевна ставит проблемные вопросы перед учащимися, обсуждая социально значимые для них темы. Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Фалина Луиза Геннадьевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся их родителей. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся лицея-интерната. Осуществляя контроль и руководство, методическую помощь учителям, Луиза Геннадьевна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого члена коллектива. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми и родителями учащихся позволили Луизе Геннадьевне создать комфортный психологический климат в педагогическом коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей и воспитателей.

    Характеристика на награждение почетной грамотой

    Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    Требования к оформлению наградного листа в различных регионах неодинаковы. Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника.

    Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. За последние годы выпускники школы награждены медалями: в 2007 году - одна серебряная медаль, в 2008 году — одна серебряная медаль, в 2009 - две серебряные медали, в 2011 году — одна серебряная медаль, одна золотая медаль.

    Ежегодно она проводит тематические педагогические и методические советы, активизирует работу педагогов по распространению опыта в сетевых сообществах учителей, в Республиканских, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах. Ее уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. Таким образом, иностранный язык становится на уроке не характеристикою на награждение почетной грамотой, а средством обучения, что доказывает коммуникативную направленность уроков учителя.

    В области обеспечения информационной характеристики на награждение почетной грамотой деятельности обучающихся Луизу Геннадьевну характеризуют профессиональные компетенции, соответствующие требованиям новых образовательных стандартов. Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают постоянный интерес учащихся к преподаваемому ею предмету. Большое внимание Фалина Луиза Геннадьевна уделяет разработке, апробации и реализации авторских программ педагогов.


    Ее уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет.


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :